Filed under: События | Метки: Россия, ТелеЛогистика, новости, оптовый магазин, Nokia
Компания ТелеЛогистика, официальный дистрибутор Nokia, открыла первый доступный оптовый магазин продукции Nokia.
Компания ТелеЛогистика открыла первый оптовый магазин продукции Nokia в принципиально новом для российского рынка формате. В новом магазине, расположенном на территории торгового комплекса “Горбушкин двор” (г. Москва), приобрести устройства и сервисы Nokia сможет даже небольшая розничная торговая точка за наличный расчет.
Ранее на российском рынке существовала единственная жесткая схема дистрибуции B2B – производитель продавал продукцию оптовым компаниям, таким как ТелеЛогистика, которые в свою очередь осуществляли продажи розничным региональным продавцам большими партиями только по безналичному расчету. Новый магазин-склад ТелеЛогистики также работает по схеме B2B, однако в расширенном и гибком формате – теперь владельцы даже маленьких торговых точек могут купить товар мелкими партиями за наличный расчет “из первых рук”.
“Благодаря первому оптовому магазину мы подошли как никогда близко к рознице. Теперь продукция Nokia будет попадать в мелкую розницу минуя посредников, что, безусловно, положительно скажется на конечных покупателях. Более того, даже небольшая розничная торговая точка, обратившись к нам, получит фактически прямой контакт с компанией Nokia и повысит эффективность своего бизнеса, используя опыт, помощь и поддержку из первых рук”, — прокомментировал Андрей Коркишко, коммерческий директор ООО «ТелеЛогистика».
Новый проект ТелеЛогистики — это не только магазин, это и центр обучения. Одним из самых перспективных бизнес-направлений Nokia сейчас является продажа сервисов и решений, поэтому специально обученный персонал оптового магазина будет проводить тренинги и консультации для розничных продавцов, рассказывать про самые актуальные сервисы Nokia и обучать, как эффективнее продавать тот или иной продукт или услугу.
“Мы считаем новый формат дистрибуции, предложенный ТелеЛогистикой, поистине новаторским и эффективным. Благодаря этому проекту торговая цепочка от нас как производителя до конечного пользователя становится короче, а коммуникация эффективней. Это особенно важно сейчас, когда мы активно осваиваем сферу Интернет-сервисов. Продажа сервисов требует особой компетенции, а новый магазин ТелеЛогистики предоставляет розничным продавцам великолепную возможность получить максимум нужной информации о новейших продуктах и решениях Nokia – навигации, Магазине Ovi, музыкальном сервисе и пр.”, — сказал Нильс Нильсен, Генеральный директор Nokia в России.
Также в функции нового магазина входит рекламная поддержка Nokia – наряду с товаром покупатели будут получать всевозможные материалы (листовки, проспекты, демо-образцы и пр.) для использования в своих точках продаж.
Компания ТелеЛогистика планирует открыть подобные оптовые магазины в ряде крупных городах РФ, в частности на Урале, в Поволжье и Западной Сибири и на Северном Кавказе, где доля продаж Nokia традиционно высока.
По данным пресс-службы Nokia (Россия)
1 комментарий so far
Оставьте комментарий
интересно посмотреть оптовый прайс,условия сотрудничества.мелкий опт
комментарий от Роман Февраль 5, 2011 @ 10:45 пп